Автоматизация бизнес процессов на предприятии, разработка программного обеспечени, веб программирование.

Supplier Relationship Management

Правила успешного Supplier Relationship Management (SRM)!

Электронная Торговая Площадка

Supplier Relationship Management (SRM) является основой управления закупками. Можно считать, что если договор согласован, то остальное будет работать само по себе. В реальности это происходит редко. В договоре просто указано, что должно быть сделано. Supplier Relationship Management занимается тем чтобы это произошло.

Существует несколько правил, которые следует учитывать с точки зрения покупателя / поставщика.

Коммуникация. Ключ к успешным коммерческим отношениям. Суть в том, что это должна быть эффективная коммуникация. Выражать свою мысль четко и точно, используя наиболее подходящий канал общения - хорошее начало в сочетании с хорошими навыками слушать. Для того чтобы сообщение было эффективным, оно должно быть понято и четко обозначено.

Уважение. Вы добьетесь большего успеха в отношениях, когда вы уважаете другую сторону, и они уважают вас. Поставщики хотят работать с покупателями, которые демонстрируют добросовестность. Уважение помогает укреплять доверие, и с этим доверием появляются бесконечные возможности для повышения производительности за счет инноваций и решения проблем.

Открытость. Для завоевания уважения важно, чтобы стороны были открыты к диалогу. Обмен информацией, включая результаты и проблемы, свидетельствует о готовности работать вместе для достижения целей соглашения. Если есть проблема, она должна быть зафиксирована. Если проблема на стороне покупателей, они должны признать это и найти решение. То же самое можно ожидать и от поставщика.

Справедливость. Укрепление доверия на основе уважения и открытости приносит пользу. Однако это невозможно, если одна или обе стороны не удовлетворены отношениями. Если поставщик считает, что к нему не относятся справедливо, он может быть недоволен отношениями и не выполнять требования соглашения. Если покупатель считает, что с ним обращаются несправедливо, он может не согласиться с соглашением с поставщиком и обратиться к другому поставщику.

Условия. Для Supplier Relationship Management характерен тот факт, что отношения основаны на контрактном соглашении. Мы уже определили, то что в договоре указано, то должно быть сделано. Это также служит основой для контроля за отношениями. В контрактных условиях будет указано, что каждая сторона согласилась сделать. Это может включать цены, поставки и количества. В течение срока действия договора закупщик осуществляет контроль за выполнением этих обязательств. Регулярное общение при взаимном уважении, открытости и справедливости обеспечит достижение соглашения. Таким образом происходит объединение управления контрактами с управлением отношениями с поставщиками.